Обзор автомобиля Opel Vectra A

0
675

Опель Вектра первой генерации, то есть машина, которая выпускалась с 88-ого по 95-ый год. До сегодня остается отличной альтернативой ВАЗ-овским Десяткам, Приорам, китайским и корейским, подержанным машинам.

И сегодня, когда Приоры и тем более Десятки уже давно перестали быть свежими, Вектра выглядит более интересно, чем раньше. Ведь если раньше, многих подкупал более — менее свежий год выпуска, пусть даже если машина, не смотря на свою молодость, все равно ломалась, и ее приходилось ремонтировать в мастерских, где переделка микроавтобусов – обычное дело. То сегодня все — эти бюджетные «наше марки» уже не молоды.

Все хорошее – хорошо забытое старое

И Так Вектра 91-ого года может казаться более предпочтительней, чем Десятка 2004-ого, или даже Приора 2010-ого. Все дело в том, что Вектра уже давно доказала свою надежность и беспроблемность.

Все знают, что основной враг этих машин, – это коррозия. И в отличии от тех — же БМВ, которые поддаются ржавчине весьма не торопливо, Вектры ржавеют почти на глазах. Это же касается и других моделей марки, тех лет. Но сегодня для этой машины можно купить оцинкованные пороги и крылья, чем, вместе с качественным антикором, можно полностью уйти от проблемы гнилья и ржавения.

Конечно Вектру первого поколения нужно подыскивать с мощным и надежным, двухлитровым двигателем C20NE. На первый взгляд лошадей здесь не много, – 115, но крутящий момент в 170Н.М очень ровный и он легко несет не тяжелую Вектру аж до 200км в час.

Стоит заметить, что здесь длинные передачи, на второй такая машина может разогнаться аж до 110км. Конечно, столь длинную главную пару стало возможно установить во многом благодаря не высокой, снаряженной массе. Если юы эта машина была тяжелее, то такой двигатель ее нес бы уже не так легко и азартно.

Вектры выпускались как седены и хетчбеки. На вторичке присутствуют обе модификации кузова приблизительно в одинаковых пропорциях. Задняя подвеска в этой машине зависимая, что не обеспечивает такую — же хорошую комфортабельность и устойчивость как например в 80-ой «Бочке», но зато такая подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Касаемо ржавчины стоит добавить, что даже в следующем поколении, когда кузова Вектра Б уже цинковались, эту проблему на Опель победить так и не смогли. Поэтому, покупая такую машину, следует быть готовым к борьбе со ржавчиной. Каких — то других, особенных проблем, связанных с этой машиной, нет. Покупать Вектру лучше всего с двухлитровым, восьмиклапанным мотором, но если мощность не так важна, можно выбрать машину и с 1.6 литровым движком на 75л.с.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here