CRM для туристических агентств

    0
    664

    Сегодня существует просто огромное разнообразие туристических агентств, среди которых сотрудники компании могут обмениваться данными о клиентах и предлагать туры от других операторов.

    Но для того, чтобы получить полный контроль над всем потоком данных, следует обзавестись надежным программным обеспечением, которое было специально разработано для небольшого туристического агентства.

    Преимущества CRM

    Если использовать crm для турагентства, то можно будет рассчитывать на следующие преимущества:

    • Система позволяет добиться полного учета звонков и туристов;
    • Обеспечивает должные напоминания для всех отправлений;
    • Дает возможность передавать туристов между менеджерами компании;
    • Полный учет рабочего времени;
    • Смс-рассылка выгодных предложений на номера постоянных клиентов;
    • Начисление премий для сотрудников.

    Все это позволит максимально оптимизировать работу небольшого туристического агентства и дать возможность клиентам пользоваться всеми услугами и выгодными предложениями максимально быстро и удобно. Систему можно использовать бесплатно на протяжении трех дней, чтобы понять всю ее функциональность.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here