Это термины, добавляемые в онлайн-контент для улучшения рейтинга поисковых систем для этих терминов. Большинство ключевых слов обнаруживаются в процессе исследования seo keyword слов и выбираются на основе комбинации объема поиска, конкуренции и коммерческих намерений.
Для чего нужны ключевые слова
Когда у вас есть ряд правильных ключевых слов, вы можете начать работать над важными задачами SEO, такими как:
- Выяснение архитектуры вашего сайта
- Планирование страниц продуктов и категорий
- Написание контента для постов в блогах и видео на YouTube
- Оптимизация целевых страниц и страниц продаж
Когда вы оптимизируете свой контент вокруг слов и фраз, которые люди ищут, ваш сайт может занять более высокое место по этим терминам. Многие люди борются с SEO, потому что они нацелены на ключевые слова, которые слишком конкурентоспособны. Исследование ключевых слов для электронной коммерции похоже на исследование ключевых слов для блога.
С помощью SEO электронной коммерции вам нужно найти ключевые слова для страниц продуктов и категорий, которых их много. Планировщик ключевых слов Google очень полезен, потому что данные поступают из самого надежного источника данных ключевых слов: самого Google.