Конструкция шахтных электровозов

0
313

Электровоз – это железнодорожное транспортное средство, которое может двигаться по рельсам и толкать или тянуть прикрепленный к нему поезд, используя электрическую энергию, получаемую от внешнего источника, обычно от воздушных кабелей или третьего рельса. Рудничные контактные электровозы образованы механическими и электрическими компонентами.

Электровозы бывают трех типов: те, которые могут работать на:

  • DC (постоянный ток),
  • Переменный ток (AC),
  • На обоих (AC / DC-Bi-current).

Рама – это одна из основных частей шахтного электровоза, сваренная из толстой стали. Контроллер является важным оборудованием для управления тяговым двигателем и электровозом. Он состоит из двух частей главного контроллера и коммутатора, соответственно, которые называются шпинделем и коммутационной осью; автоматический выключатель является силовым выключателем главной цепи электродвигателя, по сути, это также устройство защиты силовой цепи двигателя.

Шахтные батареи устанавливаются до и после огней, эти огни обычно питаются от контактной сети; пусковое сопротивление обычно состоит из ряда отдельных резисторов, которые имеют различные соединения, в результате чего различается величина сопротивления.

Его роль заключается в ограничении пускового тока; пантограф устанавливается сверху от воздушной электрической сети для приема электрической энергии оборудования. По своей собственной структуре пантограф можно разделить на носовой и контактный тип.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here