Розничный торговец использует различные методы, чтобы увеличить продажи товаров. Из этих тактик мерчандайзинг также является эффективным методом увеличения продаж товаров в магазине.
Мерчендайзинг состоит из различных видов деятельности, таких как специальные предложения, методы показа, демонстрация на месте, бесплатные образцы, говорящие полки и другие методы продаж. Заказать мерчандайзинг услуги сейчас можно с легкостью на различных сайтах.
Виды мерчендайзеров:
- мобильный мерчендайзер;
- стационарный мерчендайзер.
Его можно определить как планирование показа нужного товара в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по правильной цене, чтобы привлечь все больше и больше покупателей.
В розничной торговле некоторые из наиболее популярных методов принуждения покупателей к покупке включают в себя: интерактивные дисплеи, использующие технологию запахов, звука и движения, витрины магазинов в уникальных формах, вывеска полки, создание тем для объединения продуктов вместе (например, школьный обед, сезон барбекю, Рождество и т. д.), бесплатные дегустации и демонстрации в магазине, раздачи и образцы, хорошо спланированное размещение продукта на уровне глаз, хорошо укомплектованные полки и витрины.