Чем занимается мерчендайзер

    0
    622

    Розничный торговец использует различные методы, чтобы увеличить продажи товаров. Из этих тактик мерчандайзинг также является эффективным методом увеличения продаж товаров в магазине.

    Мерчендайзинг состоит из различных видов деятельности, таких как специальные предложения, методы показа, демонстрация на месте, бесплатные образцы, говорящие полки и другие методы продаж. Заказать мерчандайзинг услуги сейчас можно с легкостью на различных сайтах.

    Виды мерчендайзеров:

    • мобильный мерчендайзер;
    • стационарный мерчендайзер.

    Его можно определить как планирование показа нужного товара в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по правильной цене, чтобы привлечь все больше и больше покупателей.

    В розничной торговле некоторые из наиболее популярных методов принуждения покупателей к покупке включают в себя: интерактивные дисплеи, использующие технологию запахов, звука и движения, витрины магазинов в уникальных формах, вывеска полки, создание тем для объединения продуктов вместе (например, школьный обед, сезон барбекю, Рождество и т. д.), бесплатные дегустации и демонстрации в магазине, раздачи и образцы, хорошо спланированное размещение продукта на уровне глаз, хорошо укомплектованные полки и витрины.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here