Доступность к медиаинструментам позволяет забрасывать компрометирующей информацией своих конкурентов, чтобы дискредитировать их в глазах широкой публики. Медийная война стала привычным делом для распространения лжи и грязных «фактов».
Брокерская компания Турлова не стала исключеним и как многие другие успешные компании попала под натиск недобросовестных конкурентов, которые льют на фридом финанс отзывы полные грязи не имея возможности подтвердить предоставляемую информацию.
Грязные слухи от иностранных регуляторов
Материалы подаваемые о Фридом финанс с целью скомпрометировать его честное имя, как будто сделаны под копирку. Они рассказывают о несуществующих расследования, раскрытии мошеннических схем Фридома. Но при этом очень странно, что у авторов таких «новостей» нет вопросов к инвестиционной компании работающей в юрисдикции Фридома.
Анонимные агрегаторы компромата, кто они?
Можно выделить три категории:
- Сами агрегаторы;
- Ресурсы якобы новостных агентств;
- Интернет-площадки создаваемые специально для компромата.
Анонимные сайты без авторов и доказательств в виде ссылок на источники информации, с лживыми разоблачениями публичных людей и успешных компаний, это яркий пример вбросов грязи для разрушения репутации и честного имени.