Управление ассортиментом магазина

    0
    339

    Чтобы понимать, как эффективно использовать площадь небольшого магазина и максимально заполнить его товарами, можно провести анализ АВС, который позволяет грамотно вести управление ассортиментом.

    Метод выявит следующие факторы:

    • Определить товары, которые приносят хорошую прибыль;
    • Укажет на позиции, которые не пользуются спросом покупателей и только зря занимают место на стеллажах и витринах магазина.

    Оптимизация товарного ряда

    Понятно, что для каждого торгового объекта существуют свои рецепты оптимизации ассортимента. Но всё же общие правила также существуют. Сделав расчёт по параметрам товарооборота и маржи, занеся их в определенную матрицу, вы получите результат, который укажет какой товар даёт прибыль в короткие сроки. Схему матрицы можно найти на сайте.

    Что такое АВС анализ?

    Например, используя программу, вы можете провести анализ выручки:

    • Группа А укажет на процент товаров, которые приносят максимальную выручку;
    • Группа В – на средний показатель выручки и % товаров, который позволяет её получить;
    • Группа С – это процент товаров с минимальным процентом выручки от реализации.

    По вопросам установки программы можно обратиться по телефону указанному на сайте.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here